Поговорим про кредиты?

картинка  участника Juliet

Давайте про потребительские кредиты поговорим!

Вот, например, подруга моя купила монитор в кредит без первоначального взноса. Его начальная стоимость была 1500 грн... меньше чем за год она кредит отдала, а потом посчитала чеки: выяснилось, что она отдала 2800 грн.

Народ часто берет кредиты в Дельта Банке, который себя активно рекламирует. На сайте (www.deltabank.com.ua) у них много написано про то, какие кредиты они выдают, и внимательно все посчитав, можно понять, что они неплохо зарабатывают...

Денежный кредит «Швидкі гроші». 3,5% в месяц - комиссия. Итого 42% годовых. Неплохо...

Денежный кредит "Наличные в руки". Процентная ставка по кредиту – 3% в месяц, начисляется на остаток задолженности по кредиту. Комиссия за обслуживание кредита - 3,3% в месяц от суммы кредита. Тоже нехило.

Целевой кредит, скажем, на бытовую технику. Процентная ставка - 24% в год, начисляется на остаток задолженности, по кредиту плюс комиссия за обслуживание кредита - 2,7% в месяц от суммы кредита.

Мне вот больше всего нравится целевой кредит. Народ же сейчас часто всякую технику в кредит берет (мама моя, например, повелась, но слава богу, уже все отдала). 24% в год кажется не сильно много, но вот еще 32% годовых (обслуживание) часто заемщики не учитывают, как моя подруга. А потом считают чеки и плачут...

Я вот очень хочу холодильник, и совсем недавно меня посещала мысль взять кредит на него, ну типа, чтобы по чуть-чуть отдавать каждый месяц. Но сейчас смотрю на проценты и понимаю: нафиг, лучше накопить или занять...

А вы как думаете, является ли кредит на бытовую технику и прочие мелочи жизни в наше время спасением? Или все-таки это напрасная трата денег?

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод отображения комментариев и нажмите "Сохранить установки", чтобы активировать изменения.
картинка  участника MiXeR
смотря где.. я

смотря где..
я вот лично сам кредитам не верю и знаю что там идет вообще бешанная наценка...
но в эльдорадо есть какие то кредиты по 0 процентов во всем... ктонить знает о чем это они?

Автор: MiXeR. Дата публикации: чт, 08/11/2007 - 17:54.
картинка  участника Metalvester
Это все бред!

Это все бред! Потребительские кредиты - это натуральный лохотрон. У меня знакомая ноутбук покупала за 7000 тысяч - у неё получилось, что надо платить 18 000. Либо брать обычный кредит, любо брать его там, где не обманывают. Я обычно деньги откладываю, если срочно надо - беру на фирме. И никаких проблем.

Автор: Metalvester. Дата публикации: чт, 08/11/2007 - 17:58.
картинка  участника Simferman
надо пробивать

надо пробивать все условия, частенько выплывают скрытые комиссии.
вот например - 16.10.2007 Акция «9,9%» на автомобили ВАЗ

Период проведения: С 16.10.2007 по 16.11.2007
Условия акции: с 16 октября по 16 ноября 2007 года предлагаются супервыгодные условия кредитования от компании «Просто Финанс»:
процентная ставка 9.9% годовых в гривне
первоначальный взнос – от 0%
срок кредитования до 5 лет

Предварительное решение о предоставлении кредита принимается на протяжении 1 часа непосредственно в автосалоне.

Клиент должен предоставить только паспорт и идентификационный код.
- одноразовая комиссия – 1%
- ежемесячная комиссия – 0,15%
а моники в эльдорадо взял без переплат, два 19" по 999 шекелей за лицо, кредитор "альфабанк".

Автор: Simferman. Дата публикации: чт, 08/11/2007 - 19:58.
картинка  участника MiXeR
вот и я о том же

вот и я о том же ... что надо смотреть где береш и какие условия... на его в жопу переплачивать 40-50 процентов(в лучшем случае)

Автор: MiXeR. Дата публикации: сб, 10/11/2007 - 10:34.
картинка  участника Solaris
Если чтото и

Если чтото и брать в кредит, то только если оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо. Или варианты с жильем тоже имеют смысл, потомучто оно дорожает быстрее процентной ставки.

Автор: Solaris. Дата публикации: чт, 08/11/2007 - 20:13.
картинка  участника MiXeR
ты не прав У

ты не прав
У меня друг платит 1к в месяц... 300 идет в оплату 700 комисии или какойто другой фигни... короче на**бка везде Smile

Автор: MiXeR. Дата публикации: сб, 10/11/2007 - 10:35.
картинка  участника baidary
Поддерживаю! С

Поддерживаю! С кредитованием на жилье там ваще полная ерундень... Обдерут как липку! 20 лет пахать только на них придется...! Sad

www.baidary.org
the Wind of Crimea...

Автор: baidary. Дата публикации: чт, 08/11/2007 - 23:16.
картинка  участника Solaris
Разве? Ну а

Разве?

Ну а если не кредитоваться, то вообще можно всю жизнь без своего жилья кантоваться, имхо.

Автор: Solaris. Дата публикации: пт, 09/11/2007 - 20:04.
картинка  участника baidary
Ага! Как бы ни

Ага! Как бы ни так... Когда тебе считают иппотечный кредит в банке, все выглядит чики-пики - не придерешься! 13% годовых...
Когда считаешь со своим финансистом, оказывается что 13 это ягодки... На деле с комиссиями и сборами выходят все 40 - 50%!

Итог: я когда считал кредит на квартиру на 200 тыс. грн. получились радужные 420 к окончанию выплат!!! Сумно мля... Sad

www.baidary.org
the Wind of Crimea...

Автор: baidary. Дата публикации: пт, 09/11/2007 - 22:18.
картинка  участника Solaris
фигасе... но

фигасе... но должны же быть более гуманные кредиты

Автор: Solaris. Дата публикации: пт, 09/11/2007 - 22:46.
картинка  участника MiXeR
Знаете как

Знаете как работают наши банки?
Дайте попробую рассказать что я об этом знаю
Банк берет за рубежом большой кредит... там процентная ставка 4% в год.... заманчива...
берем 1 милиард...
раздаем кредитов(кредиты бывают простые и сложные)
сложный -расчитывается от суммы которую осталось погасить..
простой -постоянно от одной суммы...
так вот взяли мы эьтот милиард...
и со спокойной душей можем открывать банк...
С разными схемами раздачи кредитов в украине... процентные ставки вырастут от 15% До 40%(а то и больше) как в некоторых описаных случаях...
причем это деньги из ничего...
Вы знаите что у нас в стане нет ниодного иностранного банка?
потому что если хоть один появится все остальные отвалятся нахрен....

Так что внимателньо проверяйте то на сколько вы влетите при взятии кредита...

Автор: MiXeR. Дата публикации: сб, 10/11/2007 - 10:41.
картинка  участника Simferman
"Слишком многие

"Слишком многие тратят незаработанные деньги на покупку ненужных им вещей с целью произвести впечатление на неприятных им людей" - из книги "Успех без офисного рабства".

Автор: Simferman. Дата публикации: сб, 10/11/2007 - 13:15.
картинка  участника MiXeR
Это тоже... Но я

Это тоже...
Но я бы для себя если возможность есть приобрел бы хорошие вещи...

Автор: MiXeR. Дата публикации: сб, 10/11/2007 - 13:52.
картинка  участника Pusik
а я вот хочу

а я вот хочу машину в кредит покупать в скором или не очень будущем...а бум ПРОТИВ,
но вот без кредита вроде иначе никак не получится. откладывать НЕ получается.
и что делать...?

нет предела человеческим возможностям!

Автор: Pusik. Дата публикации: сб, 10/11/2007 - 14:17.
картинка  участника Simferman
если внести 25%

если внести 25% от суммы, переплата будет всего несколько тысяч гривен, на 3-4 года это вполне нормально и в месяц получается тысяча гривен, это за повозку в районе 60 тысяч гривен. 15 тысяч первый взнос + 8-10 тысяч (оформление, тонировка, страховка, % банку единоразовый, диски, сигнализация, резина, магнитофон, динамики и прочая). Плюс само обслуживание авто (если грубо 1000 км в месяц) - 500 гривен бензин, 500 - ТО, 100-200 - аренда гаража при его отсутствии.

prioira

112coupe

Автор: Simferman. Дата публикации: сб, 10/11/2007 - 16:03.
картинка  участника Simferman
Кабинет

Кабинет Министров намерен улучшить прогноз роста валового внутреннего продукта с 6,5% до 7% и ухудшить прогноз инфляции с 7,5% до 14,5% на 2007 год.

так что подписаться на 9-10 % годовых кредита совсем не так уж страшно, доллар относительно нефти с начала года упал на 70%.

Автор: Simferman. Дата публикации: ср, 21/11/2007 - 13:29.
картинка  участника Solaris
2 Паша Наш

2 Паша
Наш человек... я так понял ты из ТАЗ'ов выбираешь... но зачем тебе купе?

Автор: Solaris. Дата публикации: чт, 22/11/2007 - 00:56.
картинка  участника Simferman
я пока думаю,

я пока думаю, униТАЗ совсем не прёт, лучше шевроле авео.

Автор: Simferman. Дата публикации: чт, 22/11/2007 - 08:39.
картинка  участника BOOM
а я уже и на дэу

а я уже и на дэу сенс согласна. а ВООМ токо на запорожецъ Surprised

Пусик

Автор: BOOM. Дата публикации: чт, 22/11/2007 - 14:34.
картинка  участника baidary
BOOM писал(а)а я

BOOM писал(а)
а я уже и на дэу сенс согласна. а ВООМ токо на запорожецъ Surprised Пусик

Тоже не советую... Лучше поднакопить и брать Ланос! Аргументированить не буду, но скажу что Сенс проигрывает Ланосу по всем показателям, и в первую очередь по техническим!!!

www.baidary.org
the Wind of Crimea...

Автор: baidary. Дата публикации: чт, 22/11/2007 - 15:01.
картинка  участника Simferman
я с лАНУСом не

я с лАНУСом не хочу связываться, не нравится он мне Smile хочется такое авто, не похожее на основную массу и достаточно спортивное.

Автор: Simferman. Дата публикации: чт, 22/11/2007 - 15:08.
картинка  участника baidary
Не советую...

Не советую... Лучше за такие же деньги взять Опель Корса! Надежность выше, класс, дизайн, эргономика, удобство - все лучше!

www.baidary.org
the Wind of Crimea...

Автор: baidary. Дата публикации: чт, 22/11/2007 - 09:22.
картинка  участника Simferman
спасибо,

спасибо, рассмотрю и такой вариант, вот только если евро будет 8-9 гривен, это станет не совсем интересно в плане цены.

Автор: Simferman. Дата публикации: чт, 22/11/2007 - 09:33.
картинка  участника Moon Fan
Кто-нибудь

Кто-нибудь может рассказать про беспроцентные кредиты в Эльдорадо?
Что за фишка, и в чём заморочка?
Зачем ИМ это надо?

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я неуверен.
© Альберт Эйнштейн

Автор: Moon Fan. Дата публикации: чт, 22/11/2007 - 15:09.
картинка  участника Simferman
вроде бы без

вроде бы без на.балова, хотят впулить свой гнилой товар, а дальше пусть банки .бут консумеров за просрочку платежей.

зы: еще проверяй цены на аналогичный товар у других поставщиков, не всегда эльдорадо выигрывает...и конечно при покупке, обязательно настойчиво требовать включить аппарат и проверить работу (три раза менял монитор - постоянно подсовывали с битым пикселем, уроды)...пару часиков еще на оформлении кредита в очереди постоишь, получишь море удовольствия Smile

Автор: Simferman. Дата публикации: чт, 22/11/2007 - 15:20.
картинка  участника baidary
Кредит не

Кредит не включает в себя двух скрытых платежей: страхование и обслуживание кредита.

AFAIK: на сумму покупки начисляется расчетно-кассовое обслуживание -от 2 до 15%, и комиссия за каждую операцию - 5%. Не так много, однако загвоздка в том, что эти проценты начисляются не раз в год, а ежемесячно!!!

2% (в большинстве супермаркетов) по двенадцать - уже 24%, плюс еще 5% (комиссия) по 12 - 60%. Итого 84% годовых! Плюс страхование...

В самой эльдорадовской рекламе написано мелким шрифтом: обслуживание кредита 10 с чем-то процентов...

Кредитов без переплаты не бывает! Читайте мелким шрифтом!!!

www.baidary.org
the Wind of Crimea...

Автор: baidary. Дата публикации: чт, 22/11/2007 - 15:26.
картинка  участника Simferman
да такое гавно

да такое гавно часто всплывает, надо четко оговаривать условия с банком кредитором.

Автор: Simferman. Дата публикации: чт, 22/11/2007 - 15:34.
картинка  участника Simferman
Глава совета

Глава совета Национального банка Петр Порошенко допускает, что инфляция по итогам нынешнего года может составить до 15,5%.
http://obkom.net.ua/news/2007-11-22/1715.shtml?rss

Автор: Simferman. Дата публикации: чт, 22/11/2007 - 17:28.
картинка  участника MiXeR
ппц.... а вывод

ппц.... а вывод какой.... чо будет с долларом и с ценами?

Автор: MiXeR. Дата публикации: чт, 22/11/2007 - 17:30.
картинка  участника Simferman
как всегда

как всегда ничего хорошего, не успеваешь капусту рисовать, а ее надо все больше и больше...как из Алисы в стране чудес - чтобы оставаться на месте надо бежать еще быстрее.

Автор: Simferman. Дата публикации: чт, 22/11/2007 - 17:38.
картинка  участника MiXeR
тада ... если не

тада ... если не делаем шаг вперед... делаем два назад.

Автор: MiXeR. Дата публикации: чт, 22/11/2007 - 17:39.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <quote> <blockquote>
  • Автоматический перевод строки.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.
  • You may quote other posts using [quote] tags.

Дополнительная информация о настройках форматирования

Рекомендуем посетить: